НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод
Главная » Новости » 2010 » Начата кампания по выбору оборудования и материалов для строительства универсального сухогрузного судна дедвейтом 7000 тонн проекта RSD49

Начата кампания по выбору оборудования и материалов для строительства универсального сухогрузного судна дедвейтом 7000 тонн проекта RSD49

«Невский судостроительно-судоремонтный завод» начинает кампанию по выбору оборудования и материалов для строительства универсального сухогрузного судна дедвейтом 7000 тонн проекта RSD49 («Волго-Дон-макс класс» по классификации Морского Инженерного Бюро – разработчика проекта).

Предлагаем всем заинтересованным поставщикам принять участие в конкурсах. При этом устанавливаются следующие правила.

  1. Краткая информация о размещении запросов на поставки публикуется на сайте завода в разделе «Закупки». Предварительно – с 30.07.2010 г. (просим следить за публикацией).
  2. Одновременно подробный запрос на поставку с указанием требований к коммерческому предложению, с приложением «Исходных технических требований» (ИТТ) и необходимых чертежей размещается на портале www.supplynetwork.ru.
  3. Поставщик формирует и представляет на портал www.supplynetwork.ru свои предложения в соответствии с указанными в запросе на поставку требованиями.
  4. Рекомендуется первоначально в кратчайшие технически возможные сроки представлять техническую спецификацию и основные условия поставки (базовые цены, сроки и т.п.), окончательное коммерческое предложение формировать и представлять на тендер после уточнения и согласования технической спецификации.
  5. Контактные данные специалистов, которые будут проверять соответствие и согласовывать технические спецификации будут указаны в ИТТ. Технические спецификации могут быть направлены на согласование непосредственно по указанным адресам.
  6. Предложение поставщика по техническим данным, комплектации, документальному и сервисному (при необходимости) обеспечению должно по возможности точно соответствовать ИТТ, приложенным к запросу на поставку, в части выполнения требований как к судну в целом, так и непосредственно к самому оборудованию, и сопроводительной документации.
  7. Каждому ИТТ должно соответствовать отдельное предложение. Нумерация позиций в представляемом предложении должна соответствовать нумерации в ИТТ. В случае, если ИТТ предусматривают «комплектную поставку» на технологически взаимосвязанные виды оборудования, приветствуется предложение на максимально полную такую комплектную поставку от одного поставщика. Например: «Главный двигатель + реверс-редуктор + валопровод + соединительные муфты + дейдвудное устройство + гребной винт» или «Рулевая машина + рулевое устройство» и т.п. В то же время, поставщик, в зависимости от своих возможностей, может предложить поставку менее полного комплекта или отдельных позиций ИТТ, четко оговорив при этом какие позиции согласно данному ИТТ не могут быть поставлены. В любом случае марка и изготовитель каждой отдельной позиции комплекта согласно ИТТ должен быть указан (независимо является ли участник конкурса изготовителем этого оборудования, либо только поставщиком). В коммерческой части должна быть указана цена за каждую отдельную позицию согласно ИТТ и сумма за весь комплект. В случае, если при раздельной и комплектной поставке цена позиций отличается, это также должно быть указано.
  8. При формировании своего предложения поставщику следует учитывать следующую предполагаемую потребность в поставке: серия судов – до 10 ед. Период строительства серии судов – 2010-2013 гг.
  9. Напоминаем, что к рассмотрению принимаются только предложения, представленные на портал www.supplynetwork.ru.

Яндекс.Метрика