НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод
Главная » Новости » 2016 » "Спасатель Карев" оказал помощь и осуществил аварийную буксировку потерявшего ход судна "Yangtze River"

"Спасатель Карев" оказал помощь и осуществило аварийную буксировку потерявшего ход судна "Yangtze River"

По сообщению Морспасслужбы Росморречфлота, 12-13 января 2016 года многофункциональное аварийно-спасательное судно (МАСС) мощностью 4 МВт проекта MPSV07 "Спасатель Карев" (построенное Невским судостроительно-судоремонтным заводом) оказало помощь и осуществило аварийную буксировку потерявшего ход судна "Yangtze River", находившегося в 24 милях от порта Новороссийск.
 
Как сообщает сайт Морспасслужбы Росморрефлота, в 00.15 12 января 2016 года в адрес капитана порта Новороссийск обратился директор агентской компании "Wilhelmsen Ship Service" с просьбой выделить буксир для буксировки панамского судна "Yangtze River", на рейд порта Новороссийск. Судно находилось в 24 милях от порта, потеряло ход из-за отказа главного двигателя. Погода в районе ветер ЮЮВ 13-18 м/сек, высота волны до 5 метров. Для выполнения буксировочных работ было принято решение о привлечении МАСС проекта MPSV07 "Спасатель Карев" и буксира-спасателя "Меркурий".
 
В 01.30 "Спасатель Карев", несущий дежурство в Керченском проливе, вышел на помощь аварийному судну. В это же время из порта Новороссийск на помощь был отправлен буксир-спасатель "Меркурий".
 
В 21.20 МАСС проекта MPSV07 "Спасатель Карев" подошел к аварийному судну "Yangtze River" и начал буксировку судна в южном направлении в ожидании улучшения погоды. В 13.20 13 января 2016 года буксировка "Yangtze River" была успешно завершена. В сложных погодных условиях экипажи спасательных судов показали хорошую морскую выучку, грамотные и оперативные действия. При проведении спасательной операции экипажи судов и груз не пострадали.
 
"Спасатель Карев" - уникальное по своей оснащенности и техническим возможностям многофункциональное аварийно-спасательное судно ледового плавания, построенное российской верфью по заказу ФКУ "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта" Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации для Морспасслужбы Росморречфлота.
 
Проектант - Морское Инженерное Бюро.
 
Многофункциональные аварийно-спасательные суда ледового плавания проекта MPSV07 предназначены для решения следующих задач:
 
• патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
• оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;
• поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
• поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;
• снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;
• буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
• оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
• оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
• тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров;
• тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);
• освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;
• обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.
 
Суда проекта MPSV07 имеют неограниченный район плавания, включая плавание по трассам Северного морского пути. Для этих целей при проектировании и строительстве, кроме требований Правил РС и действующих Международных Конвенций, в полной мере были учтены "Требования к конструкции, оборудованию и снабжению судов, следующих по Северному морскому пути", например, все топливные, масляные и прочие цистерны, в которых размещаются жидкости-загрязнители моря, расположены таким образом, чтобы содержащаяся в них среда не соприкасалась с наружной обшивкой.
 
 

Яндекс.Метрика