НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод
Главная » Новости » 2018 » На Невском ССЗ спустили на воду головное судно проекта RSD59

На Невском ССЗ спустили на воду головное судно проекта RSD59

05 июля 2018 года на слипе ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялся спуск на воду головного судна проекта RSD59. Сухогруз получил название «Пола Анатолия» (восточная (Греч.))

Заказчик - «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК); лизингополучатель – судоходная компания «Пола Райз».

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро».

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59:
Длина максимальная 141,0 м
Ширина габаритная 16,98 м
Высота борта 6,0 м
Осадка в море в море – 4,50 м, в реке 3,6 м
Дедвейт в море при осадке 4,50 м – 7 445 т
Дедвейт в реке при осадке 3,60 м – 5 112 т
Автономность (море/река) (море/река) – 20/12 суток
Количество трюмов 2 Объем грузовых трюмов 11200 м2
Контейнеровместимость (трюм/палуба) 252 (192/60) TEU
Мощность ГД 2х1200 КВт
Экипаж/мест 11/14 человек + лоцман
Скорость при осадке 4,5 м- около 10,2 узлов

Судно строится на класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ Ice2 R2 АUT1-ICS

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.

Такие сухогрузные теплоходы строятся в России впервые и не имеют аналогов. Они более маневренные и существенно превосходят по ряду параметров ранее построенные в стране сухогрузные суда такого же класса.

Главные преимущества сухогрузного судна проекта RSD59
- наличие длинного трюма L=77,35 м, позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона
- высота трюма 9000 мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов
– “high cube containers” (3 таких контейнера в высоту)
- установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки - движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО)

Яндекс.Метрика