Многоцелевой сухогрузный теплоход дедвейтом 7150 тонн проекта RSD49
Основные характеристики
Длина наибольшая | 139,95 м |
Ширина габаритная | 16,7 м |
Высота борта | 6,0 м |
Осадка в реке | 3,6 м |
Дедвейт в реке | 4520 т |
Осадка в море | 4,7 м |
Дедвейт в море | 7150 т |
Вместимость грузовых трюмов | 10920 м3 |
Размеры грузовых трюмов | 26,0х12,7 м, 52,0х12,7 м и 27,3х12,7 м |
Мощность энергетической установки | 2400 кВт |
Эксплуатационная скорость | 11,5 узлов |
Экипаж | 10 человек |
Классификационное общество
Российский морской регистр судоходства |
Техническое описание
Проект RSD49 разработан Морским инженерным бюро по заказу Невского судостроительно-судоремонтного завода и Северо-Западного пароходства - крупнейшего перевозчика грузов на Северо-Западе России, и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций.
Самоходные сухогрузные суда проекта RSD49 предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов 1, 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 МК МПОГ и Приложения "В" Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Морском инженерном бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", то есть имеют максимально возможные для Волго-Донского судоходного канала водоизмещение и габариты.
Невский завод осуществляет строительство для Северо-Западного пароходства серии из 10 таких судов.
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых, крупногабаритных и опасных грузов в международном сообщении.
Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями типа "Folding" фирмы «Карготек-МакГрегор», обеспечивающими 100%-е раскрытие трюмов.
Уникальной особенностью судна проекта RSD49 является наличие большого среднего трюма длиной 52,0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа-Каспий негабаритные проектные грузы.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля «Вяртсила» мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт.
Чертёж