НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод

Техническое наблюдение

Главная » Портфолио » Судостроение » Многоцелевой сухогрузный теплоход дедвейтом 7150 тонн проекта RSD49

Многоцелевой сухогрузный теплоход дедвейтом 7150 тонн проекта RSD49


Основные характеристики


Длина наибольшая 139,95 м
Ширина габаритная 16,7 м
Высота борта 6,0 м
Осадка в реке 3,6 м
Дедвейт в реке 4520 т
Осадка в море 4,7 м
Дедвейт в море 7150 т
Вместимость грузовых трюмов 10920 м3
Размеры грузовых трюмов 26,0х12,7 м, 52,0х12,7 м и 27,3х12,7 м
Мощность энергетической установки 2400 кВт
Эксплуатационная скорость 11,5 узлов
Экипаж 10 человек

Классификационное общество

Российский морской регистр судоходства   Российский морской регистр судоходства

 

Техническое описание

Проект RSD49 разработан Морским инженерным бюро по заказу Невского судостроительно-судоремонтного завода и Северо-Западного пароходства - крупнейшего перевозчика грузов на Северо-Западе России, и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций.

Самоходные сухогрузные суда проекта RSD49 предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов 1, 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 МК МПОГ и Приложения "В" Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Морском инженерном бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", то есть имеют максимально возможные для Волго-Донского судоходного канала водоизмещение и габариты.

Невский завод осуществляет строительство для Северо-Западного пароходства серии из 10 таких судов.

Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых, крупногабаритных и опасных грузов в международном сообщении.

Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями типа "Folding" фирмы «Карготек-МакГрегор», обеспечивающими 100%-е раскрытие трюмов.

Уникальной особенностью судна проекта RSD49 является наличие большого среднего трюма длиной 52,0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа-Каспий негабаритные проектные грузы.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля «Вяртсила» мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт.

 

Чертёж

Многоцелевой сухогрузный теплоход дедвейтом

Яндекс.Метрика