НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод
Главная » Новости » 2019 » Невскому ССЗ — 106 лет: чтим традиции, строим будущее.

Невскому ССЗ — 106 лет: чтим традиции, строим будущее.

Невскому ССЗ — 106 лет: чтим традиции, строим будущее. 06 ноября 2019 года Невскому судостроительно-судоремонтному заводу исполняется 106 лет со дня основания.

Судьба завода, родного города и страны тесно переплелись. За более вековую историю завод пережил революцию, войны и сложный период 90х гг., были взлеты и падения, но благодаря общим усилиям завод выстоял. Сегодня «Невский ССЗ» — одно из лидирующих предприятий Северо-Западного региона.

Невский ССЗ – современное динамично развивающееся предприятие, способное строить сложные высокотехнологичные суда, что подтверждается успешным опытом эксплуатации недавно сданных судов.

Построена серия из четырех спасателей проекта MPSV07 (сданы в 2012-2015 гг)- уникальные по своей оснащенности и техническим возможностям многофункциональные аварийно-спасательные суда ледового плавания для Морспасслужбы Росморречфлота. Построенные суда в настоящее время несут аварийно-спасательную вахту и осуществляют патрулирование в различных морских регионах, успешно выполняя поставленные задачи, в том числе и в сложных гидрометеорологических условиях.

Построена серия из десяти судов проекта RSD49 (сданы в 2012-2017гг). Проект RSD49 по классификации, принятой в Морском Инженерном Бюро, относится к судам "Волго-Дон Макс" класса (с длинным вторым трюмом для перевозки проектных негабаритных грузов) и является востребованным на современном рынке транспортных услуг. Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA внесло головное судно проекта RSD 49 (построенное Невским ССЗ) в список лучших судов 2012 года (Significant Ships of 2012).

Текущий портфель заказов завода включает следующие проекты:

  • Продолжается строительство сухогрузных судов проекта RSD59. Сухогрузы проекта RSD59 имеют полные обводы. Это и является главной особенностью таких судов.Главные преимущества сухогрузного судна проекта RSD59- наличие длинного трюма L=77,35 м, позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона- высота трюма 9000 мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов — «high cube containers» (3 таких контейнера в высоту — установлены люковые закрытия съемного типа).
  • Продолжается достройка многофункциональных спасательных судов-буксиров (МСС) проекта MPSV12. Буксиры-спасатели проекта MPSV12 являются уникальными по своей оснащенности и техническим возможностям. Они могут выполнять широкий круг задач. В их число входят патрулирование и аварийно-спасательное дежурство, оказание помощи терпящим бедствие судам, спасательные и судоремонтные работы на глубине до 80 м. Также новый спасатель пригодится для буксировки аварийных судов, тушения пожаров, эвакуации людей, доставки персонала и грузов. Для подводных исследований судно оснащено телеуправляемым необитаемым подводным аппаратом (ТНПА) с глубиной погружения до 3000 м.
  • Продолжается строительство грузопассажирских судов проекта PV22, имеющих улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов. Данные грузопассажирские паромы должны «разрядить» сложную обстановку переправы от о. Сахалин до Курильских островов.
  • Продолжаются государственные испытания среднего морского танкера проекта 23130 «Академик Пашин». "Академик Пашин" может без швартовки к другому судну или кораблю передавать или принимать несколько видов жидких грузов: дизельное топливо, мазут, керосин, масло, воду, а также принимать, хранить, транспортировать и передавать сухие грузы (продовольствие, шкиперское и техническое имущество) с помощью системы траверсной передачи грузов в море. 

В ближайших планах предприятия продолжение модернизации мощностей на основе новой техники, освоение современных технологий, расширение спектра выпускаемой продукции.

В 2019 году предприятие вошло в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Главным достоянием и богатством Невского ССЗ являются люди, которые здесь работают. Судостроители на протяжении 106-летней истории Невского завода обеспечивают его непрерывное развитие, «вдыхают жизнь в железо», реализуют инновационные проекты. Коллектив Невского ССЗ не прекращает своего развития – он готов к вызовам времени и ориентирован на выполнение работ любой сложности.

Яндекс.Метрика