Невский ССЗ передал заказчику сухогрузное судно проекта RSD59
Сухогрузное судно проекта RSD59, на котором впервые установили отечественные винторулевые колонки (ВРК) модели ДРК1200М, передал заказчику Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК; базовое предприятие Ленинградского РО СоюзМаш России).
Отечественные ВРК установлены на судно по программе импортозамещения и не уступают по качеству зарубежным аналогам. Российская колонка разработана и изготовлена с таким расчетом, чтобы в технический проект судна не пришлось вносить серьезных изменений. Все параметры и присоединительные размеры соответствуют ранее применявшимся ВРК на судне. Поставка комплекта первых серийных изделий осуществлена Центром продуктовой специализации «ОСК-Движение» (входит в ОСК).
«При переходе судна от причальной стенки верфи (г. Шлиссельбург) до порта «Моби Дик» (г. Кронштадт) из-за сложившейся ледовой обстановки в акватории Невы ДРК1200М была испытана в нестандартных ледовых условиях. При прохождении льдов ВРК работала на повышенных оборотах и под высокой нагрузкой, а гребной винт постоянно подвергался воздействию осколков льда. И даже в таких нестандартных условиях ВРК показала высокую надежность и безотказную работу», - рассказал генеральный директор ЦПС «ОСК-Движение» Александр Наволоцкий.
Винторулевая колонка ДРК1200М построена для сухогруза серии RSD-59. Это самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса. Предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
#USC #СтроимФлотСильнойСтраны #НевскийССЗ #СоюзМашЛенОбл #СоюзМаш