НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод

Техническое наблюдение

Главная » Портфолио » Судостроение » Средний морской танкер проекта 23130

Средний морской танкер проекта 23130

Основные характеристики

Длина наибольшая
Длина между перпендикулярами
Ширина габаритная, около
Ширина
Высота борта на миделе до верхней палубы
Осадка наибольшая, около
Скорость хода
Дедвейт при осадке по ГВЛ, около
Дальность плавания, около
Автономность по запасам воды и провизии, около
Экипаж

130,0 м
122,7 м
21,5 м
21,0 м
10,0 м
7,0 м
16,0 узлов
9000 т
8000 морских миль
60 суток
24+12 человек

Судно проектируется и строится на класс Российского морского регистра судоходства:
КМ    Arc4 [1] AUT1 VCS IGS-NG CCO Oil tanker (ESP)

Техническое описание

Проект разработан ЗАО «Спецсудопроект».

Строительство среднего морского танкера “АКАДЕМИК ПАШИН” осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны Российской Федерации.

Судно представляет собой средний морской танкер, стальной, однопалубный, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью, с надстройками бака и юта, с двойным корпусом в районе грузовых танков, с грузовым трюмом в средней части, с кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения,
с дизельной одновальной пропульсивной установкой, с носовым подруливающим устройством, с категорией ледового усиления «Arc 4».

Судно предназначено для приема, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов: дизельного топлива, мазута флотского, керосина авиационного, моторного масла, воды; сухих грузов: продовольствия, шкиперского и технического имущества.

Район плавания – неограниченный.

Район эксплуатации:

  • самостоятельное плавание без ограничения района в неарктических морях;
  • самостоятельное плавание в летне-осеннюю навигацию в Баренцевом море;
  • плавание под проводкой за ледоколом в зимне-весеннюю навигацию в Баренцевом море.

Условия эксплуатации - круглогодично, в соответствии со знаком категории ледовых усилений в символе класса судна.

Температурный режим эксплуатации судна:

  • температура наружного воздуха - от +45°С при влажности 60-85% летом, до -30°С при влажности 65- 85% зимой;
  • температура забортной воды - +340 С до -30 С.

Для передачи на корабли и суда грузов в море на ходу танкер оборудован устройствами для передачи жидких и сухих грузов.

Жилые помещения для экипажа и пассажиров, а также служебные помещения располагаются в кормовой жилой рубке. Общее количество мест на судне - 36.

Конструкция корпуса, механизмов, оборудования и систем судна удовлетворяет требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов МАРПОЛ 73/78.

Для локализации разливов нефти и нефтепродуктов на поверхности воды на судне предусмотрено  аварийное боновое заграждение общей длиной 200-400 м.

В качестве главных двигателей устанавливаются дизеля среднеоборотные, четырехтактные, нереверсивные, с водяным охлаждением, газотурбинным наддувом, простого действия, промежуточным охлаждением надувочного воздуха с максимальной длительной мощностью не менее 4640 кВт.

С целью объединения систем управления и контроля на судне предусмотрена интегрированная система управления техническими средствами.

Общее расположение

 

Яндекс.Метрика