НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод

Техническое наблюдение

Главная » Портфолио » Модернизация судов » Разъездное судно смешанного "река-море" плавания проекта PV02

Разъездное судно смешанного "река-море" плавания проекта PV02


Основные характеристики


Длина габаритная 44,20 м
Ширина габаритная 7,015 м
Высота борта 2,50 м
Осадка 1,85 м
Эксплуатационная скорость хода 11,5
Экипаж
Пассажиры 10 
Класс КлассМ-ПР 2,5 А

 

Классификационное общество

Российский Речной Регистр   Российский Речной Регистр

 

Техническое описание

Судно предназначено для прогулок по внутренним водным путям Российской Федерации, в том числе по Ладожскому и Онежскому озерам, а также Финскому заливу Балтийского моря с 10 VIP-пассажирами на борту.

Надводный габарит судна позволяет проход под неразведенными мостами Санкт-Петербурга.

Эксплуатация судна возможна на волнении с высотой волны 2,5 м.

Автономность судна по запасам топлива и провизии - 5 суток.

Дальность плавания с полными запасами - приблизительно 1500 морских миль.

Разъездное судно «Нева» построено по заказу ОАО "Северо-Западное пароходство".

Сдано в эксплуатацию 1 июля 2010 года. Проект разработан Морским инженерным бюро.

В соответствии с пожеланиями Заказчика судно создавалось как современная реплика пассажирских речных «трамвайчиков» 50-60-х годов типа "ОМ". Для воссоздания атмосферы сохранены формы обводов судна и конструкция надстроек. При этом за старомодной внешностью скрывается новейшее оборудование, расширенные эксплуатационные возможности, высочайший комфорт.

Судно представляет собой стальной двухвинтовой теплоход с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью. В качестве главных двигателей используются два высокооборотных дизельных двигателя «Мицубиши» мощностью 215 кВт каждый, они располагаются в средней части судна. Вспомогательная энергетическая установка состоит из двух дизель-генераторов «Кохлер» мощностью 80 кВт каждый.

Для отдыха пассажиров в носовой части судна оборудовано пять кают, три из которых - повышенной комфортности.

Интерьер теплохода выполнен в стиле «сталинский ампир», для которого характерны монументальность и величественность.

В средней части судна размещается блок помещений сауны. В кормовой надстройке для отдыха пассажиров оборудован салон 55 кв.м и прогулочная палуба. Поддержание комфортной температуры и влажности воздуха, а также организацию бесперебойной циркуляции воздушных масс обеспечивает единая система кондиционирования и вентиляции с индивидуальным управлением в каждом помещении.

Судно имеет грузовую кран-балку для спуска на воду скоростного разъездного катера и гидроцикла, которые установлены на шлюпочной палубе.

Современное оборудование и степень автоматизации позволяют осуществлять управление судном с ходового мостика одним членом экипажа. Обеспечению безопасности судна и пассажиров способствует система кругового видеонаблюдения.

 

Чертёж

Разъездное судно смешанного река-море плавания

Яндекс.Метрика